Перевод — это услуга, в которой человеческий фактор играет огромную роль. Объективно судить о том, насколько перевод хорош, невозможно, поэтому в любом бюро переводов, которое дорожит своей репутацией, работа с претензиями является неотъемлемой частью бизнеса. Мы очень трепетно относимся к отзывам клиентов и никогда не работаем по схеме "договор подписан, работа сделана, до свидания". Поэтому появление негативных отзывов, конечно, расстраивает, но в то же время помогает оценить возможные ошибки и в следующий раз их не допускать.
Главное — решить проблему клиента
Мы стремимся к тому, чтобы каждый, кто к нам обращается, получил положительный опыт. Поэтому даже в тех случаях, когда мы не считаем замечания обоснованными, мы не отворачиваемся от клиента, а стараемся решить возникшую проблему. Проблемные ситуации можно разделить на 2 типа: согласны с замечаниями или не согласны с замечаниями.
Вариант 1 — согласны с замечаниями
Бывает так, что перевод получается не таким качественным, как хотелось бы. В таком случае мы признаем ошибки и предлагаем доработать перевод без каких-либо доплат. Если же исправления уже неактуальны, мы предлагаем компенсировать негативный опыт огромной скидкой на следующий заказ или возвращаем часть оплаченных средств.
Вариант 2 — не согласны с замечаниями
Когда замечания кажутся нам недостаточно обоснованными, мы разбираем каждый спорный момент и поясняем, почему текст был переведен именно так, где еще встречаются подобный языковые конструкции (даем ссылки на публикации), по каким словарями и справочникам переводчик проверял терминологию, то есть доказываем свою компетенцию. Часто претензия превращается в продуктивный диалог, и мы вместе с клиентом доводим текст до идеала.
Бонус — полный разбор спорных моментов
Если мы не согласны с претензией, мы максимально подробно поясняем, почему считаем свой перевод хорошим. Часто получается достаточно большой документ с комментариями переводчиков, редакторов, ссылками на различные документы. Это отнимает много времени, но что делать, это часть работы.
Скачать Razbor_cv_angl.docx — полный разбор с комментариями и примерами
Скачать Kommentarii_diplom_nem.docx — полный разбор с комментариями и примерами